10.11.2013 в 22:34
Пишет Askella-El:10.11.2013 в 03:34
Пишет Джени:С Гринбёд, случилась беда:
08.11.2013 в 20:32
Пишет Zello:Репост плз!
Редко прошу о репосте, но на этот раз прямо надо.
Я думаю, многие из вас знают чудесный магазин с японским бисером и рукодельными ништяками GREENBIRD.RU.
Я лично с "Птичкой" уже очень давно - больше трех лет уж точно. Весь бисер покупаю только там. Почему? Не только из-за самых качественных материалов, но и из-за хорошего сервиса.
Так вот. С "Птичкой" беда - обслуживающая их курьерская компания банально ограбила интернет-магазин. Вчера всем покупателям, подписанным на рассылку новостей, пришло письмо от Тани, их руководителя.
Цитирую: "Мы временно приостановили возможность расплачиваться за заказы наличными во всех пунктах самовывоза в Москве, кроме пункта в магазине "Одеон" на ст.м. Академическая. Причиной этому стала недобросовестность нашего партнера, предоставляющую нам данную услугу по агентскому договору: более месяца назад компания IM-Logistics перестала перечислять нам деньги, которые они собирали с наших покупателей. Сначала они объясняли это сбоями в системе автоматических расчетов и обещали вот-вот все починить и перечислить, а потом оказалось, что в результате неумелых действий руководства (или банального воровства) у них огромный кассовый разрыв и просто нет ни наших денег, ни денег десятков других интернет-магазинов, которые с ними сотрудничали. В данный момент они должны нам сумму, превышающую 1,5 миллиона рублей, и прогноз по возврату не самый радужный: если банк одобрит им кредит в декабре, то тогда они обещают погасить свою задолженность".
URL записиРедко прошу о репосте, но на этот раз прямо надо.
Я думаю, многие из вас знают чудесный магазин с японским бисером и рукодельными ништяками GREENBIRD.RU.
Я лично с "Птичкой" уже очень давно - больше трех лет уж точно. Весь бисер покупаю только там. Почему? Не только из-за самых качественных материалов, но и из-за хорошего сервиса.
Так вот. С "Птичкой" беда - обслуживающая их курьерская компания банально ограбила интернет-магазин. Вчера всем покупателям, подписанным на рассылку новостей, пришло письмо от Тани, их руководителя.
Цитирую: "Мы временно приостановили возможность расплачиваться за заказы наличными во всех пунктах самовывоза в Москве, кроме пункта в магазине "Одеон" на ст.м. Академическая. Причиной этому стала недобросовестность нашего партнера, предоставляющую нам данную услугу по агентскому договору: более месяца назад компания IM-Logistics перестала перечислять нам деньги, которые они собирали с наших покупателей. Сначала они объясняли это сбоями в системе автоматических расчетов и обещали вот-вот все починить и перечислить, а потом оказалось, что в результате неумелых действий руководства (или банального воровства) у них огромный кассовый разрыв и просто нет ни наших денег, ни денег десятков других интернет-магазинов, которые с ними сотрудничали. В данный момент они должны нам сумму, превышающую 1,5 миллиона рублей, и прогноз по возврату не самый радужный: если банк одобрит им кредит в декабре, то тогда они обещают погасить свою задолженность".
От себя добавлю, что мой муж работает с этой логистической компанией! И инфа нам была ооочень полезна! Теперь мы с этой компанией работаем ооочень аккуратно! И нам таки удалось с нее стряхнуть все долги. Желаю благополучного разрешения этой ситуации!