я охухоль! и идите все нахухоль!
про бутлеги...мне порой кажется, что люди владеющие оригиналом по немыслимой цене видя бутлег, где-то в глубине себя понимают, что их несколько...надули, в том смысле что они то покупая оригинал думали что можно выпятить губу и фикнуть в сторону владельцев бутлов, а оказывается что не всегда например на фото бутл отличим от оригинала, а уж для не коллекционера и подавно...это как купить какую-то вещь, за большую денежку, копить, желать, найти, купить, а через три дня увидеть что цена на нее упала вдвое...и вот кто-то другой, идет и покупает ту же вещь просто потому что она такая дешовая...нет? я не прав?

Комментарии
30.11.2012 в 19:12

Права, конечно. Это ведь посягательство на элитарность) И выставление пафоса в глупом виде)
А еще я, если честно, не понимаю этого деления кукольного мира на БЖД и всех остальных... Они же все - куклы!
30.11.2012 в 19:14

random hero
возможно, в каких-то случаях сожаление о цене тоже может иметь место, почему нет
но это не меняет ничего, бутлег останется бутлегом, даже если качество не подвело - и фикнуть будет на что. =)
30.11.2012 в 19:34

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!
Это не купить ту же вещь со скидкой, а купить подделку под ту же вещь. Есть люди носящие фирменные вещи, а есть те кто покупает подделки. Личное дело каждого.
Сожаление возникает, когда купил дорого, а потом увидел ту же вещь на распродаже, со скидкой. Но вряд ли будет сожаление, когда купил фирменное, а потом увидел подделку дешевле.
30.11.2012 в 19:36

"...Обнаженный по пояс певец, аккомпанируя себе на усыпанной брильянтами арфе, будет петь песни о любви и верности, и о дорогих подарках, их подтверждающих."
Я как-то спокойно отношусь, ну бутлег и бутлег, лишь бы без брака и кукла радовала хозяина. Сама скорее на оригинал буду копить - бо сёрвис от фирмы-производителя (мне целых 2 ноги выслали милые корейцы ^^). Ну и плюс я ж параноик - ночей спать не буду из-за "ненамешаноличеговпластикевредного". И как художник с батхертом на темы "поперли картинку, сволочи! Я ночей не спал вырисовывал - а они на майках печатают и барыжат засранцы" - поддержу лучше финансово производителей оригинала, видя некое сходство в ситуации. ^^' Вот если по цене оригинала продавать и за оригинал выдавать - тогда да, это нехорошо, а во что играть - это имхо личное дело каждого, потому не понимаю гноблений по-поводу ^^'''
30.11.2012 в 19:39

random hero
*Gabi*, ппкс)
30.11.2012 в 19:39

не, я думаю не все так однозначно
я удивлена, что моя кукла доехала целой, коробка была СОБРАНА из какой-то картонки, никаких матрасов, скотч, державший створки вместе - отклеился (инемудрено) и я не знаю сколько времени кукла ехала в полуоткрытой коробке. я 500 раз прокляла себя за то, что не купила куклу на доллмор) и не думаю, что когда-либо еще буду покупать не у фирмы)
30.11.2012 в 20:20

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
antigona7, мне приятно думать, что у меня не бутлег, чисто потому что я не нарушила ничьи авторские права.
А так... Я далека от бжд.
И для меня важно не происхождение куклы, я люблю свою само собранную ликку на теле обитсу и поддельную голову синди на момоко не меньше Кмировского волкса.

Я думаю такой момент тоже есть, но только у тех людей, кто гониться за престижем. А, увы, есть и такие, но это нормально)
30.11.2012 в 20:59

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Нет, ты не права.
Меня очень, просто очень-очень печалит тот факт, что у тебя есть бутлег.
Я обычно без всякого сожаления отписывают от бутлегохозяек, ибо моя позиция в этом вопросе принципиальна. И только ты одна как мой старый друг не попадаешь под мои *не знаю как назвать* ))))
Я бы могла тебе рассказать свою позицию, но думаю ты 1. читала ее в других дневниках, и 2. тебе она не важна, так как ты для себя этот вопрос уже решила.

И да, *Gabi* права полностью, поддерживаю )))
30.11.2012 в 21:27

Я плохо в теме, наверное :pink: Но ведь, если об авторских правах... Ну, то есть авторской можно считать куклу (пусть и тиражную) сделанную от ММ и до окончательной сборки одним художником. А мы, вроде, о промышленных куклах, фирмах и т.д.? Это ведь уже рынок, отлаженный механизм, он сам себя контролирует и просчитывает, и если есть подделки, они тоже в этой системе, тут мораль роли не играет...
30.11.2012 в 21:51

я охухоль! и идите все нахухоль!
_mimiau_, хы, ну, в покупке у фирмы масса плюсов! просто...вот у меня Кирка бутл, и да, могу честно сказать, что вся кривая и косая, и отлита мягко говоря на коленке, но! во первых я брала куклу на попробовать...ну, то есть посмотреть шо таке бжд такого размеру:)и могу сказать еще что да, меня оччень прельстила цена! ну вот ооочень преочень:) и то, что вот она была прям счас а не ждать по пол года и то что Кирка была именно такой как мне хотелось, пухлявой, большеглазой, с двойными шарнирами это прям мммм! кукла доехала быстро, не воняла так зло как резиновский маленькия Бао, которого на балконе прям проветривала и мыла трижды...приехала и с матрасом, и с маской, хотя коробка была фе! дык мой бобобишный Макс приехал так, что мне ваще дурно было! кулечек в тоненькой сплющеной коробочке...но опять же, он дешовый! и отлит местами тоже криво и бошка с телом разного тона!и крышка на бошке кривая! а брала на фирме, хоть и дешовой...и Янка моя....во первых тоже была цена! сейчас такие стоят на долморе в 3 раза дороже чем моя мне досталась! ну и вот, она мне 80 баксов с доставкой вышла, без мейка с рандомным париком и глазами и была мальчиком:) Кира тоже 80, и тоже с доставкой, и с мейком, а Макс 150:) ну, это я так, для себя....
в общем по моему люди слишком много о бутлах парятся:)
30.11.2012 в 22:01

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Сэмли, так тут же был скандал, хотели сделать бутлег с лиликет той же, это индивидуальный бжд-автор. Да, она выпустила своих кукол в тираж и отливает их теперь на фирме, потому что не имеет возможности отливать дома, но это не меняет сути.
Так что не только фирмы влитают.
А ты думаешь бжд-фирмы большие все?
Вся фирма люмедоол - эта одна девушка-скульптор, например.
30.11.2012 в 22:10

я охухоль! и идите все нахухоль!
<OLE>, ну, могу сказать честно, про Кирку я осознала что купила бутл после того, как нажала бай нау на ебае, и полезла уже конкретно искать инфу, мол что ж за хрень-то такая эти бутлеги:) тихонько играть у батареи с Кирой наверное не стала бы, да, у меня подделка, да, купленная почти осознанно, и да, почему я должна ее прятать или выдавать за оригинал? Оль, мне чертовски приятно и ценно то, что не смотря на то, что у мя бутл ты от мине не отписалась, хотя я и иду в разрез с твоими внутренними принципами ! спасибо тебе!
Сэмли, ооо! об авторской кукле и авторских провах для меня этот момент в бжд тоже как ба....ну в обчем не вполне я разделяю иную точку зрения, а твоя да, мне оччень близка! но за ее озвучку и склювать могут:) бо опять же, вопрос тонкий и каждый наверное сам для себя это как-то там понимает...но такие как мы, владельцы бутлегов, почему-то очень выхзываем диссонанс в массах:)
А кстати, в отрыве от бутлов....У советских кукол, которые массово выпускались тоже есть авторы! И они кстати тоже копировались разными заводами...Вот в теме про сравнение советских кукол это есть...И почему-то никто пока не высказывался в том плане, что один завод по производству кукоол попер идею другого. Хотя вот явно есть более популярные, а есть вроде бы такие же куклы, но из другого материала и все! Не котируются, не особо ценятся... Хотя что там что тут, создание куклы и последующее ее производство, тираж так сказать...Удивительные порой люди эти люди:)
30.11.2012 в 22:12

Умка К, ну я вот и говорю, что не совсем в теме :pink: Я имею в виду большие фирмы и большие деньги, и, если уж о морали...
А просто, в общем, об авторском праве придерживаюсь мнения одной замечательной женщины, которую уважаю бесконечно. Ее сотрудница ушла из фирмы, поперев пачку идей, и стала толкать их, как свои. Я спрашиваю знакомую: "Обидно?", она говорит:"Обидно. Но у нее эти ворованные идеи кончаться, а у меня их в голове тысячи"
Я говорю:"А если у вас кончатся?"
"Значит, я сама в этом деле закончусь, и остается из него уйти"
Вот так, в общем-то...
30.11.2012 в 22:16

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Сэмли, для меня это всё равно в какой-то мере воровство, с любой фирмой, почти в той же мере, в которой демократичная косметика для меня - ложь. Но это не означает, что я не крашусь. *мою логику сложно объяснить, потому что это не совсем логика*
30.11.2012 в 22:25

я охухоль! и идите все нахухоль!
Умка К, во! про косметику:buddy:
30.11.2012 в 22:28

Умка К, да я понимаю) Просто оно ведь действительно так - независимо от наших моральных убеждений, рынок сам будет себя контролировать, удерживая и снижая цены с помощью аналогов, подделок и всякого... Значит, настал такой момент конкретно на рынке БЖД. Развивается рынок-то, значит)
А если кто-то с большими деньгами и возможностями захочет забрать твою идею - заберет, и оставит тебя же виноватым, будь ты хоть десять раз гений) Авторы БЖД в этом смысле в лучшем положении, чем льющие бутлегов китайские рабочие, они хоть протестовать могут...
А вот талант - его нельзя забрать.
Все, ушла, молчу, расфлудилась тут... :shame:
30.11.2012 в 22:29

antigona7, ну, мой рекаст стоил как оригинал ДИМ или Доллшато МСДшки) так что тут не оч был вопрос цены, потому что покупку оригиналов этих фирм я рассматривала серьезно тоже) просто я боялась что мне не понравится и не хотелось разочаровываться в оригинале, чтоли) и да, мне повезло вроде бы с отливкой и тд, но тут ключевое слово - повезло)
02.12.2012 в 19:46

А мне как то без разницы бутлег кукла или нет,главное чтобы она меня радовала и я любила её, всё остальное-вторично. У меня две Блайзы, одна таккаровская, вторая -подделка, но дороги одинаково! И одеваю одинаково и снимаю- тоже одинаково. ПОэтому. считаю,это просто дело каждого -решить. что и как.И с БЖД и любыми куклами то же самое.
Выдвать подделку за оригинал,это конечно глупость, ну а так.. Люби того, кто любится.
02.12.2012 в 20:06

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
Мне как то важен сам человек, а не то, какие у него куклы. Если кто то мне неприятен, пусть он хоть обрастёт оригинальными супер лимитками, от этого мне он нравится не начнёт. А вот если человек мне приятен, то абсолютно фиолетово есть бутлег или нет. По большому счёту я не одобряю бутлеги, но вот чтобы прямо грудью родину от них защищать - увольте, этим пусть правообладатели занимаются. И вообще, я считаю, что бутлеги покупают только те, кто оригинал бы в любом случае не купил, так что никакие особые убытки производители не несут. А вот то, что кто то может попытаться продать подделку под видом оригинала, это уже на его совести. Нельзя из за нескольких наглых личностей на всех бутлеговладельцев разом клеймо мошенников ставить.

...а у тебя бутлег есть? Я не знала) ...чёрт, совсем в реал выпала Х_Х
02.12.2012 в 21:45

я охухоль! и идите все нахухоль!
Леди Смерть, ага! зовется Кира:)
02.12.2012 в 21:56

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
antigona7, А можешь меня в её фотку носом ткнуть? А то времени искать нет, а интересно :shuffle2:
03.12.2012 в 00:47

я охухоль! и идите все нахухоль!
Леди Смерть, fotki.yandex.ru/users/antigona-serebryakova2012... там еще много в самом альбоме...полистай:)))
03.12.2012 в 01:25

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Мне лично всё равно, кто во что играет. Хоть в деревянных буратин, хоть в пластмассовых трупов. В принципе ни то, ни то, мне не интересно, и я просто не лезу к этим людям и не подписываюсь к ним, да бы не травмировать себя. Обзывать при этом, человека "ненормальным" или "нищебродом" и хлопать дверью, я бы точно не стала.
В последнее время, не редки БЖД-шники, которые лезут в темы китайских пластмассок под Барби и запевают на право и на лево "Воры", "плагиат", "обманщики" и.д. (Очевидно, что мне намекали что я могу перепродать китайскую барби за 300 руб, как оригинал.) С точки зрения закона, покупка бутлега ли, или псевдо барби, это не считается как "кража".
У меня нет бутлега БЖД, мне вообще БЖД не нравятся. Но у меня легион китайских куколок.
03.12.2012 в 02:25

я охухоль! и идите все нахухоль!
Armadeia, не, я в принципе если о себе, то нищеброд, ага:) но волксов урвала так, что попа чуть не треснула:))))
03.12.2012 в 04:31

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
antigona7, Божежтымой, она такая хорошенькая :heart: А рыжая лохматость это вообще потрясающе.
Я б по фото в жизни не догадалась, что бутлег.
03.12.2012 в 05:28

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
antigona7
О себе можно как угодно говорить ) Я о себе могу сказать как о извращенке, фанатичке и яойщице :crzfan: . Но от других это обидно слышать. :shuffle: По тому что воспринимается - как штамп. И очень обидно, что человек сделал такие выводы, по одной лишь куколке, и хлопнул дверью.
А я так всегда волксов заказываю. :shy: Не умею заказывать меньше чем на 4 тысячи. В прошлый раз на все 6 потянуло. А когда-то, умудрялась вкладываться в 2500... Хомяк повиливает брать! Хомяку невозможно дать отпор. Это может только жаба! Но она сдружилась с хомяком и теперь они собутыльники. :crzdrink:

Леди Смерть
Подписываюсь! Она лапушная при лапушная! :love:
03.12.2012 в 05:39

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
Armadeia, :friend:

Хомяк повиливает брать! Хомяку невозможно дать отпор. Это может только жаба! Но она сдружилась с хомяком и теперь они собутыльники.
А цитату утащу, ибо она прекрасна :rotate:
03.12.2012 в 10:44

я охухоль! и идите все нахухоль!
Леди Смерть, ну, по фото бутл хрен отличишь по моему, а если бутл моденный то и подавно! вообще она лапушка и за это и хапнута была:)я покупала когда, даже не имела понятия под кого бутлег:)))так что с Кирой это лябоффф!а качество отливки да, кривое когда в руки берош, хотя и позы держит, и стоит и вообще славная!
Armadeia, ооо! эти звери если собутылились то трындец!:crzalien:
03.12.2012 в 13:28

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Леди Смерть
Спасибо ) :) Жизненно по тому что. :laugh: Наверное не у меня одной так.

antigona7
Это ещё что! Когда хомяк в запое, приползает жаба, совершенно не вовремя и начинает мне какие-то пьяные трюки дзюдо показывать! :gigi: